Боксерский Ринг

Форум любителей немецких боксеров
Текущее время: 26-04, 21:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18-04, 23:26 
Не в сети
частый гость
частый гость

Зарегистрирован: 27-02, 22:58
Сообщения: 251
Брендинг - это производственный процесс формирования, развития и поддержки имиджа торгового бренда. Бренд - это имя, термин, знак, знак, дизайн, или сочетание таких составляющих, которые формируют некоторую узнаваемость у потребителей и различают бренд от соперников. Сегодня разработка сильного бренда становится все более главным для любой фирмы, независимо от ее размаха или отрасли. Годный бренд может дать компании конкурентное превосходство, привлечь новейших покупателей, повысить лояльность имеющихся и повысить прибыль.

Процесс формирования бренда начинается с определения цели и целенаправленной аудитории. Определение цели даёт возможность узнать, какой должна быть популярность бренда, а определение целевой аудитории может помочь понять, каким образом торговый бренд будет восприниматься, и какие впечатления должен вызывать у покупателей. После этого начинается разработка фирменного стиля, звания и иных составляющих бренда. Расцветки, шрифты и современный дизайн должны быть обговорены, чтобы создать целый образ торгового бренда.

Только, создание бренда - это только зачаток его процесса становления. Поддерживать бренд и управлять его репутацией не менее престижно, чем организовывать его. Это включает в себя мониторинг мнения потребителей, участие в событиях и отзывах в соц сетях, создание и поддержание проекта с данными о бренде и продукции.

Какие же преимущества имеет компания, которая вкладывает в создание сильного торгового бренда? Во-первых, повышение узнаваемости. Когда бренд будет известным, его продукты или работы становятся более симпатичными для заказчиков. Во-вторых, повышение преданности клиентов. Клиенты, которые любят бренд, склонны сохраняться с ними на протяжении длительного времени, обращаться к нему снова и снова, и рекомендовать его остальным. В-третьих, брендинг помогает фирме противоборствовать на рынке. Когда у вас есть мощный бренд, у вас есть уникальность, которую не имеет ваш соперник.

Брендинг - это многозначащий элемент различного бизнеса, который даёт возможность компаниям создавать редкость, узнаваемость и повышать лояльность заказчиков. Фирмы, которые вкладывают в брендинг, получают не только конкурентноспособные выгоды, но и немалую вероятность успеха на рынке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB